ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОФИСОВ

Оснащение офисов
01
КАБИНЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Главная задача при выборе рабочего места руководителя-создать стильный, комфортный интерьер, но в тоже время практичный, строгий, позволяющий настроиться на ведение рабочих дел.

  • Для приема гостей и ведения переговоров - мягкий уголок, состоящий из дивана с мягкими креслами, углового диваны или набора кресел, а также кофейный столик
  • Для проведения совещаний с сотрудниками, обсуждения деловых вопросов, а также заключения деловых сделок используется набор - большой стол со стульями или офисными креслами, а также длинная брифинг приставка к столу руководителя
  • Для выполнения текущих дел и решения рабочих вопросов используется - стол рабочий, кресло руководителя, шкафы и тумбы для бумаг, стеллажи для папок, сейф для хранения ценных бумаг и денежной наличности, мебель для оргтехники, шкаф для верхней одежды.
02
ПРИЕМНАЯ
Офисная мебель для приемной руководителя должна быть не только функциональной, но и эстетически красивой.

  • Ресепшн, или стойка администратора — главный элемент обстановки. Это не только рабочее пространство секретаря: посетители могут использовать ее, чтобы заполнять бланки, подписывать документы и при этом не мешать персоналу.
  • На диване и в креслах посетители могут комфортно провести время в ожидании встречи.
  • Приемные зоны также служат местом проведения быстрых переговоров, поэтому нужно предусмотреть возможность разместить несколько человек одновременно.
  • Журнальный столик. На нем размещают деловую и развлекательную прессу, рекламно-информационные материалы компании.
  • Стеллаж с образцами продукции.
03
ПЕРЕГОВОРНАЯ И КОНФЕРЕНЦЗАЛ
Каждая мебельная коллекция для переговорных и конференцзалов имеет свой стиль, отражающий общие черты и тенденции, характерные для конкретной компании.
Классическая переговорная представляет собой стандартный набор предметов:


  • столы различной конфигурации традиционно относят к основной мебели, для которой предусмотрены центральные, боковые и угловые элементы;
  • шкафы для бумаг прямолинейной и угловой конструкции;
  • стационарные и подкатные тумбы;
  • столики журнальные и кофейные.
  • Кресла, стулья.
05
ТЕХНИКА ДЛЯ ОФИСА
Офисная техника - неотъемлемая часть технического оснащения любого офиса. Она играет очень важную роль, так как именно от нее зависит производительность и скорость работы.

  • Компьютеры, ноутбуки, моноблоки, планшеты.
  • Принтеры, сканеры, МФУ.
  • Серверное и сетевое оборудование.
  • Мультимедийные проекторы и экраны.
  • LCD и LED панели. Интерактивные панели.
  • Акустические системы (напольные и навесные).
  • Системы интегрированного управления.
  • Коммутационное оборудование.
  • Сценическое освещение для больших залов.
04
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Мебель для персонала – основная составляющая, обеспечивающая комфортные условия для сотрудников. Чтобы условия работы были действительно комфортными, важно понимать, как правильно подбирать мебель в зависимости от направленности офиса и специфики работы компании.

  • Кресла, стулья, банкетки, скамьи
  • Мебель для персонала-столы, шкафы, стеллажи
  • Сейфы и металлические шкафы;
  • Мягкая мебель
06
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕБЕЛЬ
Металлическая мебель позволяет надежно, безопасно хранить архивную и оперативную документацию. Она практична, долговечна и удобна, особенно когда необходимо ограничить доступ посторонних лиц к конфиденциальной информации. В нашем каталоге собраны шкафы, картотеки, локеры, тумбы и другие предметы обстановки рабочих кабинетов, производственных помещений, архивов, раздевалок.

Металлическая мебель оптимально подходит для различных помещений:
КОНТАКТЫ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами, для обсуждения деталей заказа!
Воронеж, бульвар Победы 50 В
Пн.-Пт.: с 8:30 до 17:30
Суббота и воскресенье — выходные
НАЖИМАЯ КНОПКУ, Я ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ