Главная задача при выборе рабочего места руководителя-создать стильный, комфортный интерьер, но в тоже время практичный, строгий, позволяющий настроиться на ведение рабочих дел.
Для приема гостей и ведения переговоров - мягкий уголок, состоящий из дивана с мягкими креслами, углового диваны или набора кресел, а также кофейный столик
Для проведения совещаний с сотрудниками, обсуждения деловых вопросов, а также заключения деловых сделок используется набор - большой стол со стульями или офисными креслами, а также длинная брифинг приставка к столу руководителя
Для выполнения текущих дел и решения рабочих вопросов используется - стол рабочий, кресло руководителя, шкафы и тумбы для бумаг, стеллажи для папок, сейф для хранения ценных бумаг и денежной наличности, мебель для оргтехники, шкаф для верхней одежды.
02
ПРИЕМНАЯ
Офисная мебель для приемной руководителя должна быть не только функциональной, но и эстетически красивой.
Ресепшн, или стойка администратора — главный элемент обстановки. Это не только рабочее пространство секретаря: посетители могут использовать ее, чтобы заполнять бланки, подписывать документы и при этом не мешать персоналу.
На диване и в креслах посетители могут комфортно провести время в ожидании встречи.
Приемные зоны также служат местом проведения быстрых переговоров, поэтому нужно предусмотреть возможность разместить несколько человек одновременно.
Журнальный столик. На нем размещают деловую и развлекательную прессу, рекламно-информационные материалы компании.
Стеллаж с образцами продукции.
03
ПЕРЕГОВОРНАЯ И КОНФЕРЕНЦЗАЛ
Каждая мебельная коллекция для переговорных и конференцзалов имеет свой стиль, отражающий общие черты и тенденции, характерные для конкретной компании. Классическая переговорная представляет собой стандартный набор предметов:
столы различной конфигурации традиционно относят к основной мебели, для которой предусмотрены центральные, боковые и угловые элементы;
шкафы для бумаг прямолинейной и угловой конструкции;
стационарные и подкатные тумбы;
столики журнальные и кофейные.
Кресла, стулья.
05
ТЕХНИКА ДЛЯ ОФИСА
Офисная техника - неотъемлемая часть технического оснащения любого офиса. Она играет очень важную роль, так как именно от нее зависит производительность и скорость работы.
Компьютеры, ноутбуки, моноблоки, планшеты.
Принтеры, сканеры, МФУ.
Серверное и сетевое оборудование.
Мультимедийные проекторы и экраны.
LCD и LED панели. Интерактивные панели.
Акустические системы (напольные и навесные).
Системы интегрированного управления.
Коммутационное оборудование.
Сценическое освещение для больших залов.
04
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА
Мебель для персонала – основная составляющая, обеспечивающая комфортные условия для сотрудников. Чтобы условия работы были действительно комфортными, важно понимать, как правильно подбирать мебель в зависимости от направленности офиса и специфики работы компании.
Металлическая мебель позволяет надежно, безопасно хранить архивную и оперативную документацию. Она практична, долговечна и удобна, особенно когда необходимо ограничить доступ посторонних лиц к конфиденциальной информации. В нашем каталоге собраны шкафы, картотеки, локеры, тумбы и другие предметы обстановки рабочих кабинетов, производственных помещений, архивов, раздевалок.
Металлическая мебель оптимально подходит для различных помещений: