Оборудование
для ДЕТСКого
САДа
Оснащение детских дошкольных учреждений
01
ПРИЁМНАЯ И РАЗДЕВАЛКА
Согласно ГОСТ, СанПин и методических рекомендаций предусмотрено оборудование входной зоны групп в ДОУ:

  • Шкафчик индивидуальный для переодевания ребенка;
Индивидуальные шкафчики для хранения обуви, верхней и сменной групповой одежды
  • Диван/скамья/пуфик
  • Шкаф для одежды воспитателя
  • Шкаф сушильный
  • Стол и стул воспитателя
Для групп детей младенческого возраста:
  • Пеленальный столик
  • Шкаф для одежды матери
  • Стул для кормления ребенка с подставкой для ног
  • Ширма
  • Стол
02
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УМЫВАЛЬНОЙ И ТУАЛЕТНОЙ КОМНАТ
В СанПин чётко прописаны требования к оборудованию в умывальных и туалетных комнатах детских садов.
Что должно быть в умывальной/туалетной комнате:

  • Для ясельных групп: шкаф (стеллаж) с ячейками для хранения индивидуальных горшков
  • Хозяйственный шкаф для инвентаря
  • Полотенечницы
03
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ЗОНИРОВАНИЯ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
Оформление группы в детском саду по ФГОС должно быть направлено прежде всего на то, чтобы пространство помогало индивидуальному развитию ребёнка. В групповом помещении организованы зоны для следующих форм активности:

  • Прием пищи и занятия
  • Сюжетные игры
  • Игры со строительным материалом
  • Игры с машинками
  • Уголок природы
  • Изобразительная деятельность
  • Чтение и рассматривание иллюстраций
  • Игры с песком и водой
  • Зона отдыха
05
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СПАЛЕН
Детский сад – это место, где ребенок находится достаточно долго, здесь малыш спит, чтобы восстановить свои силы, поэтому необходимо грамотно выбирать предметы мебели для спальни.

Лучшие кровати для детского сада, как правило, отвечают ряду требований: необходимо, чтобы они были прочными, надежными, экологичными, удобными и долговечными.

В спальне можно использовать классические, раскладные или трансформируемые выдвижные кровати с бортиками, которые помогают экономить место. Это актуально для небольших помещений и спален, организуемых в групповой комнате. Кровати подбираются под рост детей.
04
ЗОНА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ И ЗАНЯТИЙ
Столы и стулья входят в обязательный для любого дошкольного заведения перечень мебели, применимый в момент активного бодрствования, игровой деятельности, организации занятий или приема пищи.

Стулья и столы должны быть одной группы мебели.
Масса и высота столов в детском саду должны полностью соответствовать антропометрическим характеристикам ребенка, физическим способностям, чтобы максимально способствовать развитию двигательной активности малышей.
06
ИГРОВАЯ КОМНАТА
Зона активного отдыха и развлечения детей. Игровая деятельность в таких зонах способствует всестороннему развитию детей: эмоциональному, сенсомоторному, физическому.

Предлагаем большой ассортимент мягких модулей в виде игровых наборов, конструкторов или отдельных блоков. Такие модули многофункциональны – они могут использоваться как мебель, игрушки, спортивное и развивающее оборудование.

  • Мягкие игровые модули
  • Лабиринты
  • Пластиковое оборудование
  • Скалодромы
  • Мягкое покрытие
  • Игровые уголки
  • Качели и качалки
07
СПОРТИВНАЯ ЗОНА
Предметно-пространственная среда группы состоит из центров детской активности и включает в себя спортивный уголок, обязательный для всех возрастных групп.
Роль этого уголка состоит в обогащении набора подвижных игр: воспитатель объясняет правила, дети обучаются игре и вспоминают её в самостоятельной деятельности (в детском саду, на прогулке, дома).

  • Шведские стенки
  • Мячи разного размера
  • Баскетбольные сетки или корзины для мячей
  • Гимнастические коврики
  • Мягкие маты
  • Обручи, скакалки
  • Кегли
  • Балансировочные дорожки
  • Тренажеры
  • Наборы для соревнований и спортивных игр
08
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ЗОНА РАЗВИТИЯ
В зоне детского творчества можно организовать изостудию, мастерскую гончарного искусства, лепки, аппликации и многое другое.

Данные виды деятельности можно проводить как в отдельном помещении, так и в общих зонах, используя мобильное оборудование. Мы поможем спланировать Ваш индивидуальный проект творческой мастерской, максимально насыщено, практично, функционально.
09
ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА ЛОГОПЕДА
Правильное оснащение логопедического кабинета играет очень важную роль в коррекционно-развивающем процессе.
Оборудование кабинета логопеда обязательно должно включать:

  • Большое настенное зеркало
  • Индивидуальные настольные зеркала для работы с детьми.
  • Мебель (детские столы и стулья, стол и стул для логопеда).
  • Логопедические зонды и шпатели, стерилизатор, медицинский спирт, стерильная вата, салфетки, чистое полотенце.
  • Стеллажи и шкафы для хранения наглядно-методических пособий, развивающих игр и литературы.
  • Настенные часы, секундомер, метроном.
  • Магнитная доска.
  • Фланелеграф.
  • Бактерицидный облучатель.
  • Раковина.
10
СЕНСОРНОЕ И РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Обогащая уголок сенсорного развития дидактическими пособиями, игрушками, мы создаём предметно-развивающую среду, комфортную и благоприятную для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста.

  • Сухие бассейны
  • Мягкие сиденья, маты и игровые наборы
  • Тактильное оборудование
  • Развивающее оборудование
  • Декоративно-развивающие панели
  • Игровые зоны и панели для игровых зон
  • Образовательные комплекты
  • Системы хранения
  • Цифровые лаборатории
  • Многофункциональные ландшафтные столы
11
БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Детский иммунитет достаточно уязвим. Поэтому с целью своевременного оказания профилактических мер против заражения вирусной инфекцией, необходимо создать надлежащие условия ухода и воспитания, а также обеспечения личной безопасности во время пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях.

  • Рециркулятор – обеззараживатель
  • Бесконтактный дозатор для кожного антисептика для персонала и родителей
  • Термометр бесконтактный инфракрасный
  • Маски медицинские
  • Перчатки
  • Дезинфицирующие средства
  • Бахилы
Встречайте
инновационное оборудование
Всего за 3 секунды можно (на входе в образовательное учреждение) произвести следующие измерения:
·Измерение температуры
·Анализ состояния глаз (определяет воспаление)
·Анализ кожного покрова рук (сыпь, герпес, раны)
·Диагностику состояния полости рта и горла
·Стоматологические проблемы ребенка (наличие кариеса)

Робот выявляет проблему, а далее к делу подключается медицинский работник учреждения, которому, как и руководителю, автоматически поступает уведомление о заболевшем ребенке. Кроме того, результаты исследования тут же получают родители на свои смартфоны. Такой утренний скрининг позволяет избежать распространения инфекции в образовательных учреждениях.

КОНТАКТЫ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами, для обсуждения деталей заказа!
Воронеж, бульвар Победы 50 В
Пн.-Пт.: с 8:30 до 17:30
Суббота и воскресенье — выходные
НАЖИМАЯ КНОПКУ, Я ПОДТВЕРЖДАЮ СВОЁ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ